Авто агрегатор — автопортал по продаже и подбору автомобилей
ВойтиРегистрация
Или войдите с помощью соцсетей

Renault Koleos - действительно хорошая перемена

Renault Koleos - действительно хорошая перемена
Renault Koleos - действительно хорошая перемена

Мне было очень любопытно об этой модели, я просто хотел сесть за руль и идти по длинному маршруту, не слишком задумываясь. Однако, чтобы было ясно, я не фанат этого типа автомобилей, хотя я уважаю их по нескольким причинам. В тексте я объясню почему.

 

Renault Koleos второго поколения значительно превосходит своего предшественника, период производства которого был в 2006 - 2016 годах. Не все знают, но первое издание было разработано в сотрудничестве с Renault Samsung и Nissan. Главной целью этого проекта была прежде всего универсальность и простор для путешественников - можно с уверенностью сказать, что он сработал. Автомобиль соответствовал сегменту минивэнов своей просторностью, а дополнительно современные приводы и некоторые компоненты Nissan обеспечивают эффективную работу. К сожалению, большим «недостатком» для некоторых был внешний вид, модернизация, проведенная в 2013 году, когда автомобиль получил переделанную переднюю часть, фары и решетку радиатора, не сильно помогла. Несколько лет спустя бренд Renault сосредоточился на широко определенной унификации дизайна некоторых моделей и модификации модельной политики. Например, неофициальным преемником модели Koleos первого поколения был Kadjar кроссовер.

 

Второе воплощение Koleos - это совершенно другая история. На первый взгляд, это флагманский внедорожник Renault - старший брат модели Talisman. Обе модели имеют схожий внешний вид с передними ремешками, со светодиодными дневными ходовыми огнями на бампере. Ребра на капоте или решетке радиатора практически одинаковы. Продолговатые, хорошо выглядящие (особенно ночью) задние фонари, они трансплантированы практически в соотношении 1: 1 от братского лимузина. Машина пропорционально длинная, высокая и мускулистая - это может понравиться.

 

Когда мы сидим в интерьере, мы также видим сходство с талисманом. В этом нет ничего плохого, в настоящее время это политика некоторых производителей, и, на мой взгляд, это работает. Перед глазами у водителя есть цифровой дисплей, показывающий скорость и обороты двигателя, а также информацию о нашем автомобиле. Индикаторы на его боковых сторонах отображают температуру приводного устройства и количество имеющегося топлива в баке. На правой стороне центральной консоли у тестового Koleos был установлен большой сенсорный экран. Дисплей используется для поддержки, среди прочего аудиосистема, навигация или автомобильные настройки. Громкость регулируется сенсорными кнопками на правой стороне панели, что иногда вызывало проблемы, потому что вам пришлось отвести взгляд от дороги. Чтобы гордиться звуком BOSE, он звучал великолепно, особенно когда вы подключили внешний музыкальный проигрыватель.

 

Парижская версия Initiale была сделана доступной для испытаний, то есть, можно сказать, что оборудование было полным. Сиденья в этой конфигурации очень удобные, имеют широкий диапазон регулировки и удобные подголовники. Я прошел длинный путь, и я не чувствовал усталости, это хороший знак. Следует также похвалить за звукоизоляцию интерьера. Это может быть сюрпризом, но современные автомобили, иногда даже высшего класса, могут быть незаконченными в этой области.

 

Спереди водитель и пассажир не будут жаловаться на нехватку места, он очень удобен в задней части салона, даже когда передние сиденья отодвинуты. Кушетка удобна и имеет соответствующую форму, оснащена подлокотником с двумя местами для напитков. Объем багажника не впечатляет, но 500 литров должно хватить даже для дальних поездок.

 

Испытательный образец был оснащен двухлитровым 2,0 dCi дизельным двигателем мощностью 175 л.с. Автомобиль обладает крутящим моментом 380 Нм при 2000 об / мин. На мой взгляд, такой приводной агрегат подходит для данного типа автомобилей, обеспечивает достаточную гибкость, может сжигать разумное количество топлива и хорошо работает с автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Это не решение, которое вписывается в современные экологические тенденции, но работает хорошо каждый день.

 

Привод Renault Koleosa может работать в трех режимах: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Первый, независимо от дорожных условий, переносит привод только на передние колеса. Вторая (рекомендуемая) настройка постоянно анализирует сцепление колес и, при необходимости, распределяет крутящий момент между передней и задней осями (до 50%). Система работает эффективно, на скользкой или грязной дороге реакция мгновенная, и машина пытается двигаться максимально эффективно. Однако следует помнить, что Renault Koleos - это не внедорожник, а модель дороги с немного расширенными возможностями. Однако нужно уважать то, как машина справляется с труднопроходимой местностью. Интересная и продуманная деталь - дверь, заполняющая пороги. Благодаря им, попадая в салон, мы не испачкаем брюки, как деталь, а облегчит повседневное использование. Также есть режим 4WD Lock. Используется для езды строго вне асфальта - до 40 км / ч. Он обеспечивает постоянный полный привод с равномерным распределением 50/50 от среднего до высокого. Колеса в момент потери сцепления блокируются, что имитирует блокировку дифференциала. Работает и помогает, например, в заснеженном снегу.

 

Коробка передач X-Tronic (бесступенчатая) в Koleos работает на удивление хорошо. Коробки передач этого типа могут иметь неприятные (особенно для ушей) характеристики. В этом случае электроника заботится о работе в оптимальном диапазоне вращения приводного устройства, имитирует переключение передач, что приводит к комфортному ускорению и перемещению, особенно на высоких скоростях. Подвеска Koleos ориентирована на комфорт, автомобиль также маневренен и в то же время обеспечивает устойчивость вождения. Очень хороший компромисс.

 

Описанный автомобиль является представителем класса SUV, в сегменте D. В этом сегменте, как вы можете видеть, существует большая конкуренция, что выражается в большом ценовом диапазоне и конкуренции. На фоне соревнований машина выглядит неплохо. Он защищает себя своим внешним видом, хорошим качеством изготовления, универсальностью и удобным интерьером - за что следует уважать марку. Выбор конечно принадлежит клиенту, но на мой взгляд стоит рассмотреть это предложение.

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
  • нет
Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей