Авто агрегатор - торговая сеть по продаже и подбору автомобилей
ВойтиРегистрация
Или войдите с помощью соцсетей

Советы по вождению ночью.

Советы по вождению ночью.
Советы по вождению ночью.
Советы по вождению ночью.
Советы по вождению ночью.
Советы по вождению ночью.

Для некоторых из нас ночное вождение - рутина, для других - удовольствие, потому что дороги более свободны. Для обеих категорий вождение автомобиля ночью приносит избыток усталости, а чувства требуются гораздо больше, чем дневное вождение.
Ночью степень опасности возрастает, риск несчастных случаев в три раза выше, чем днем. Для большинства водителей способность воспринимать глубину, распознавание цветов и периферическое зрение снижаются ночью.

Затем, ночью, мы полагаемся на фары автомобиля, и крайне важно, чтобы они работали идеально. Проезд нормального автомобиля освещает от 30 до 60 метров, а длинный луч может достигать лучших случаев на 200 метрах, но его не всегда можно использовать, чтобы не навредить другим участникам дорожного движения.

Перед тем, как отправиться ночью, вот несколько полезных советов:

1. Проверьте фары автомобиля.

Замените лампы накаливания, если есть как фары, так и стоп-сигналы. Ночь импортируется так, чтобы ее заметили другие участники, поэтому не оставляйте следы сгоревшей или грязной машины. Также держите в машине комплект запасных лампочек.

2. Отрегулируйте фары правильно.

Если вас не устраивает то, как вы стучите в фары вашего автомобиля, они, вероятно, сломаны. Посещение специализированной службы может решить эту проблему. В некоторых автомобилях есть система автоматической регулировки фар, которая регулирует световой конус в зависимости от нагрузки машины. Если ваш автомобиль не оборудован такой системой, вы можете вручную отрегулировать высоту, на которую были сбиты фары, для лучшего эффекта. Кроме того, если автомобиль старше, возможно, стекло фар сметено. При необходимости, фара может решить эту проблему.

3. Очистите остекленные поверхности очень хорошо.

 

Если грязное ветровое стекло не слишком беспокоит ночью, ночью глаз будет наблюдать все следы грязи на ветровом стекле. Очень важно, чтобы он был чистым как снаружи, так и изнутри. Не прикасайтесь к ветровому стеклу пальцами и протирайте его средством для чистки окон и бумаги. При необходимости можно использовать даже газетную бумагу. Не забудьте боковые стекла, наружные зеркала и заднее стекло.

4. Уменьшить освещенность приборной панели.

Большинство автомобилей оснащены системой уменьшения освещенности приборной панели. Ночью рекомендуется держать приборную панель вдали от света, так как это может отвлечь глаза, и глаз адаптируется к свету внутри и затруднит различение деталей на темной дороге. Если автомобиль разрешает определенные элементы на приборной панели, центральный дисплей может быть погашен ночью.

4. Посмотрите на отражения в глазах животных.

Длинная прогулка по лесным массивам или полям - это риск столкновения с животным. Глаза животных отражают свет, и их наблюдение может дать вам время успокоиться, чтобы избежать столкновения с животным.

5. Не смотрите прямо в фары автомобилей, идущих с противоположной стороны.

 

Взгляд, брошенный прямо в фары автомобиля, идущий в противоположном направлении, означает более длительное время регулировки глаз.

6. Используйте противотуманные фары, не мешая другим участникам движения.

Противотуманные фары можно использовать только тогда, когда туман серьезно влияет на видимость. Их роль в основном видна другим участникам дорожного движения. Не забывайте, что противотуманные фары очень мешают другим водителям, и не забывайте их, если видимость снова хорошая.

7. Не садитесь за руль.

Ночью усталость будет быстрее, потому что чувств требуется больше. Следите за своей усталостью и старайтесь не смотреть на фиксированную точку, а постоянно сканировать свой путь. Если усталость увеличивается, очень важно остановиться и спать. Даже 30 минут могут творить чудеса от усталости.

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
  • нет
Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий